Способы оплаты

Оплатить заказ в интернет-магазине TitanFish.ru Вы можете удобным и безопасным способом.

1. Оплата при получении заказа

Оплата наличными

  • При доставке заказа в другой населенный пункт Почтой России Вы можете оплатить заказ в отделении Почты при получении наложенным платежом. Напомним, что Почта России взымает комиссию за наложенный платеж и объявленную ценность.
  • Наличный расчет предусмотрен при доставке заказов курьером. Когда курьер привозит товар, клиент проверяет комплектацию, после этого осуществляется оплата наличными.
  • Также оплата покупок производится наличными при самовывозе заказа в пункте выдачи интернет-магазине «Titanfish.ru» .

 

2. Электронные способы оплаты

Мы принимаем оплату банковскими картами Visa, MasterCard, Мир, через терминалы QIWI и прочие интернет-сервисы. Особенность таких услуг – мгновенное поступление денег на счет интернет-магазина. Возможность оплатить заказ появляется после его оформления и направления в работу. После оплаты Вы получите соответствующее уведомление на электронную почту и указанный Вами мобильный телефон. Пожелания оплаты заказа отдельными способами Вы можете оставить в комментарии к заказу при оформлении.

Мы принимаем переводы через:

  • карты оплаты Visa, MasterCard 
  • платежный сервис QIWI 
  • платежная система Яндекс.Деньги 

 


Возврат денежных средств или обмен товара

Вернуть товары, приобретенные в интернет-магазине, можно в течение 14 дней с момента получения без объяснения причин. Подлежат возврату только товары надлежащего качества, которые не были в использовании.

Для оформления возврата необходимо:

  • Заявление от покупателя на обмен товара или возврат денежных средств
  • Чек об оплате товара
  • Если к товару был приложен подарок, то он тоже должен быть возвращен вместе с товаром. Внешний вид, потребительские свойства, пломбы и упаковка подарка должны быть сохранены.

 

Если все эти условия соблюдены, то покупатель самостоятельно возвращает товар в  «Titanfish.ru», уведомив его об этом заранее.

Денежная сумма, уплаченная потребителем, возвращается в полном объеме за исключением расходов на доставку, понесенных продавцом или потребителем возвращенного товара, не позднее чем через семь дней со дня возврата товара продавцу.

Магазин оставляет за собой право без предварительного уведомления поставлять товары, внешний вид (в том числе цвет), упаковка или характеристики которых незначительно отличаются от описаний и фотографий этих товаров в каталоге поставщика или производителя.

Обмен товаров осуществляется в течение 15 дней после покупки, то есть с момента фактического получения товара покупателем. Также как и в случае возврата, целостность упаковки товара и входящие в комплектацию аксессуары, документация, пломбы и чеки должны быть сохранены.

Обмену не подлежат товары в разовых упаковках, расходные материалы и некоторые другие изделия.

 

Обратите внимание: при получении товаров, доставку которых осуществляет Почта России или другая транспортная компания, тщательно осматривайте их внешний вид, особенно упаковку. При нарушении упаковки или целостного состояния товара претензии предъявляются транспортной компании на терминале. После приема товара от транспортной компании претензии по его внешнему виду не принимаются.